Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/65227
Title: Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения
Authors: Ложкина, Л. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе проведено теоретическое и экспериментальное изучение процесса формирования социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Важность работы определяется значимостью дошкольного возраста для психического развития, в том числе для развития социально-бытовой ориентировки детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретическая значимость исследования заключается в объединении подходов к формированию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения.
Keywords: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ
ВОСПИТАНИЕ
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lozkina.jpg171,62 kBJPEGView/Open
lozkina.pdf664,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.