Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/65363
Title: Типологические особенности имиджа педагога
Authors: Банникова, П. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Григорян, Е. Н.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Данная ВКР посвящена исследованию особенностей имиджа педагога. Проведен анализ определений «имидж» и «имидж педагога». Выделена и описана факторная структура типов имиджа педагогов. На основании полученных типов имиджа сформулирован ряд методических рекомендаций, направленных на формирование позитивного имиджа педагогов. Теоретические выводы и результаты исследования могут быть актуальны для педагогов, которые стремятся создать индивидуальный имидж.
Keywords: ИМИДЖ
ИМИДЖ ПЕДАГОГА
СТРУКТУРА ИМИДЖА
КОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Bannikova.jpg319,42 kBJPEGView/Open
2019Bannikova.pdf949,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.