Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/65475
Title: Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации
Authors: Тримайлова, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Л. А.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Изучены основные подходы к определению понятия профессиональной ориентации и условия психолого-педагогического сопровождения. Проведен сравнительный анализ наиболее популярных в образовательной системе программ профессиональной ориентации.Разработан инструмент исследования, отражающий актуальные направления в профессиональной ориентации на основе деятельностного подхода.Проведено эмпирическое исследование, изучающее влияние процесса профессиональной ориентации на развитие представлений о себе (образа я) старшеклассников. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБРАЗ Я
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ПРОЦЕСС ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trimailova.jpg235,9 kBJPEGView/Open
Trimailova.pdf1,98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.