Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/65556
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКоротун, А. В.ru
dc.contributor.authorШемберко, А. А.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-10T05:58:11Z-
dc.date.available2025-07-10T05:58:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/65556-
dc.description.abstractРабота посвящена проблеме изучения поддержания социальной ответственности организации посредствам PR. В первой главе раскрыты основные теоретические аспекты исследования, во второй - представлен анализ социальной ответственности ОАО "РЖД".ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ PRru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleИнструменты PR в поддержании социальной ответственности организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.typeБакалаврская работаru
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3656-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Shemberko.pdfТекст1,6 MBAdobe PDFView/Open
21Shemberko.jpgТитульный лист196,68 kBJPEGView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.