Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/6949| Title: | Психология становления педагога профессиональной школы : коллективная монография |
| Authors: | Зеер, Э. Ф. Глуханюк, Н. С. Шахматова, О. Н. Сыманюк, Э. Э. Исмагилова, Ф. С. |
| Issue Date: | 1996 |
| Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Психология становления педагога профессиональной школы : [коллективная монография] / [Э. Ф. Зеер и др. ; под ред. Э. Ф. Зеера] ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - 147 с. |
| Abstract: | В коллективной монографии обобщены исследования кафедры психологии Уральского государственного профессионально-педагогического университета по проблеме становления педагога профессиональной школы. Изложены основные концептуальные положения профессионального становления; факторы, детерминирующие этот процесс; механизмы профессионализации личности. Рассмотрены личностно ориентированные технологии профессионального роста педагога, показана роль аттестации в этом процессе. Приведены основные профессиональные деструкции педагогов и способы их преодоления. Монография адресована научным и педагогическим работникам профессиональной школы, педагогам начального профессионального образования, а также студентам педагогических вузов. |
| Keywords: | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ISBN: | 5-7488-0251-1 |
| Appears in Collections: | Монографии |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 5-7488-0251-1_1996.pdf | 7,76 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

