Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/9179Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шавнина, Е. П. | ru |
| dc.contributor.author | Shavnina, E. P. | en |
| dc.coverage.temporal | 17-18.03.2016 | - |
| dc.date.accessioned | 2016-04-14T09:40:13Z | - |
| dc.date.available | 2016-04-14T09:40:13Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.citation | Шавнина, Е. П. Massive Open Online Courses (MOOCs) как источник образовательных идей для реализации концепции глубинного изучения / Е. П. Шавнина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 332-335. | ru |
| dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0431-1 | - |
| dc.identifier.uri | https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/9179 | - |
| dc.description.abstract | Possible contribution of MOOCs to deep learning development is discussed | en |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности использования курсов MOOCs для реализации концепции глубинного изучения | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
| dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.subject | MASSIVE OPEN ONLINE COURSES | en |
| dc.subject | DEEP LEARNING | en |
| dc.subject | DISTANCE EDUCATION | en |
| dc.subject | EDX | en |
| dc.subject | МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ | ru |
| dc.subject | ГЛУБИННОЕ ИЗУЧЕНИЕ | ru |
| dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
| dc.subject | EDX | ru |
| dc.title | Massive Open Online Courses (MOOCs) как источник образовательных идей для реализации концепции глубинного изучения | ru |
| dc.title.alternative | Massive Open Online Courses (MOOCs) as a source of educational ideas for «deep learning» development | en |
| dc.type | Conference Paper | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
| local.conference.date | 17-18.03.2016 | - |
| dcterms.audience | Other | en |
| dcterms.audience | Parents and Families | en |
| dcterms.audience | Researchers | en |
| dcterms.audience | School Support Staff | en |
| dcterms.audience | Students | en |
| dcterms.audience | Teachers | en |
| local.description.firstpage | 332 | - |
| local.description.lastpage | 335 | - |
| local.issue | 13 | - |
| Appears in Collections: | Акмеология профессионального образования | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| akme_2016_69.pdf | 409,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

