Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 119
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Ирреальность в английском языке и способы ее выражения при переводе на японский язык
Шемякина, Е. М.
2018
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языке
Гуменюк, А. А.
2018
Использование методов геймификации в процессе обучения иностранному языку в средней школе
Гильханян, А. А.
2017
Использование мнемотехник при изучении лексики и грамматики в младших классах общеобразовательной школы
Кутлугильдина, Л. И.
2016
Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзамена
Илькина, Е. В.
2017
Когнитивные основы обучения грамматике английского языка в рамках коммуникативного метода
Новоселова, К. А.
2017
Когнитивный тип языковой интерференции как процесс кросс-культурного взаимодействия
Рязанцева, Ю. Д.
2018
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школы
Чепурнова, И. М.
2018
Коммуникативно-ориентированные упражнения при обучении поисковому чтению на иностранном языке учащихся начальной школы
Меркулова, А. А.
2017
Комплекс интерактивных упражнений как средство обучения общению на английском языке учащихся средней школы
Емелина, М. В.
2018
Комплекс мотивационных упражнений для обучения английскому произношению учащихся начальных классов
Антропова, А. А.
2018
Комплекс упражнений на формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5 классе на основе монолога-описания
Турова, П. В.
2018
Концепт "одиночество" в лирике русского и американского альтернативного рока
Малясова, А. И.
2017
Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)
Долгушина, Т. В.
2018
Концептуальный анализ англоязычного и русскоязычного рок-дискурса
Сербина, К. В.
2018
Критическое мышление как средство развития монологических умений обучающихся
Гулиева, С. Т.
2017
Лингвокультурные и концептуальные особенности дискурса блюза (на материале песен 60-80-х годов)
Бородин, А. Н.
2018
Лингвокультурологический аспект дискурса моды Британии и России XIX века
Жулина, М. Н.
2018
Лингвострановедческий подход в методике обучения практической грамматике английского языка в языковом вузе
Дементьева О.О.
2018
Литературная и языковая стилизация в романе Б. Ансворта "Моралите"
Галимова, Е. С.