Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8784
Title: Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)
Authors: Долгушина, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алифанова, О. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: Работа посвящена концептуальным особенностям русскоязычной и англоязычной социальной рекламы, необходимым для понимания того насущных вопросов, стоящих перед русскоязычным и англоязычным социумами. Выявлена реализация ядерных концептов в дискурсе социальной рекламы, а также проведено сопоставление англоязычного и русскоязычного дискурса социальной рекламы. Результаты исследования могут быть применены как для анализа различных объектов социальной рекламы, так и для понимания того, какие главные проблемы стоят перед обществом и каковы социолингвистические способы их решения.
Keywords: ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ДИСКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
КОНЦЕПТ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8784
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Dolgushina.jpg377,37 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Dolgushina.pdf452,29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.