Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8784
Название: Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)
Авторы: Долгушина, Т. В.
Научный руководитель: Алифанова, О. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Работа посвящена концептуальным особенностям русскоязычной и англоязычной социальной рекламы, необходимым для понимания того насущных вопросов, стоящих перед русскоязычным и англоязычным социумами. Выявлена реализация ядерных концептов в дискурсе социальной рекламы, а также проведено сопоставление англоязычного и русскоязычного дискурса социальной рекламы. Результаты исследования могут быть применены как для анализа различных объектов социальной рекламы, так и для понимания того, какие главные проблемы стоят перед обществом и каковы социолингвистические способы их решения.
Ключевые слова: ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ДИСКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
КОНЦЕПТ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8784
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Dolgushina.jpg377,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Dolgushina.pdf452,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.