Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 324 до 343 из 539 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Политическая карикатура, или Мультимодальный политический дискурсГуань Шаоян
2013Политическая коммуникация: расширяя границыВеснина, Л. Е.
2017Политическая лингвистика в монографии Изабеллы Куявы "Политический дискурс как предмет лингвистического анализа на примере дебатов об интеграции в Германии в 2006-2010 гг."Какзанова, Е. М.
2014"Политическая лингвистика": вехи развитияВорошилова, М. Б.
2018Политическая медиалингвистика: фреймовая методика анализа новостных сообщенийФу Хэчжэнь
2016Политическая неономинация в массмедийном дискурсеКатермина, В. В.
2020Политическая ценность архетипической метафоры (на примере анализа современного американского медиадискурса)Семенова, Е. М.; Налётова, Н. И.; Semenova, E. M.; Naletova, N. I.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2022Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искаженийИгнатенко, А. В.; Дорофеева, Е. А.; Ignatenko, A. V.; Dorofeeva, E. A.
2015Политические фигуры на поле комического в массмедиа: смешные и серьезныеЕнина, Л. В.; Зубова, Л. В.
2013Политический 2012 год в зеркале концептуальной метафорыБалашова, Л. В.
2020Политический дискурс как инструмент формирования менталитета этносоциума: лингвориторический подход: (на примере Армении)Минасян, А. А.; Minasyan, A. A.
2021Политический дискурс сквозь призму ключевых слов: (на материале языковой единицы Кремль)Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2015Политический имидж России в СМИ КНР: к вопросу о тональности текста в связи с событиями на УкраинеКалинин, О. И.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2016Политический, экономический, межэтнический и межконфессиональный дискурсы: практика критического анализа манипулятивных тактик в глобальных СМИДзюба, Е. В.; Цыганкова, А. В.
2019Портреты политиков: типология и речевая организацияРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2017Потенциал синкретичных речевых актов одобрения/неодобрения в лингвистике: (на примере материалов СМИ)Йылмаз, Э. Р.; Ашрапова, А. Х.; Зиннатуллина, З. Р.
2022Прагматика глобализма в англоязычном политическом дискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.