Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8626
Title: Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.
Other Titles: Political and Communicative Strategies in Print Pre-election Publications of 2018
Authors: Руженцева, Н. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Руженцева Н. Б. Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г. / Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 2 (68). — С. 18-28.
Abstract: В статье представлена характеристика печатных предвыборных изданий с точки зрения выявления в них репертуара политических стратегий кандидатов на пост президента РФ 2018 г.
Keywords: ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ГРУДИНИН ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
ЯВЛИНСКИЙ ГРИГОРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
СОБЧАК КСЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА
КОМАНДА ПУТИНА (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
ПРЕЗИДЕНТ, КОТОРОГО ЖДЕТ ВСЯ РОССИЯ, - ГРУДИНИН (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГАЗЕТА (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
КСЕНИЯ (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СТИЛИСТИКА
РОССИЯ — 2018 Г.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРЕДВЫБОРНЫЙ ДИСКУРС
МЕДИАДИСКУРС
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
МЕДИАТЕКСТЫ
ЖУРНАЛИСТИКА
ПРЕДВЫБОРНЫЕ ГАЗЕТЫ
РОССИЙСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ
ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА
ЯЗЫК СМИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
ИМИДЖ ПОЛИТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8626
DOI: 10.26170/pl18-02-02
Origin: Политическая лингвистика. 2018. № 2 (68)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2018-02-02.pdf1,08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.