Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8626
Название: Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.
Другие названия: Political and Communicative Strategies in Print Pre-election Publications of 2018
Авторы: Руженцева, Н. Б.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Руженцева Н. Б. Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г. / Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 2 (68). — С. 18-28.
Аннотация: В статье представлена характеристика печатных предвыборных изданий с точки зрения выявления в них репертуара политических стратегий кандидатов на пост президента РФ 2018 г.
Ключевые слова: ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ГРУДИНИН ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
ЯВЛИНСКИЙ ГРИГОРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
СОБЧАК КСЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА
КОМАНДА ПУТИНА (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
ПРЕЗИДЕНТ, КОТОРОГО ЖДЕТ ВСЯ РОССИЯ, - ГРУДИНИН (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГАЗЕТА (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
КСЕНИЯ (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СТИЛИСТИКА
РОССИЯ — 2018 Г.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРЕДВЫБОРНЫЙ ДИСКУРС
МЕДИАДИСКУРС
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
МЕДИАТЕКСТЫ
ЖУРНАЛИСТИКА
ПРЕДВЫБОРНЫЕ ГАЗЕТЫ
РОССИЙСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ
ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА
ЯЗЫК СМИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
ИМИДЖ ПОЛИТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8626
Источники: Политическая лингвистика. 2018. № 2 (68)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-02-02.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.