Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 121
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Анализ содержания профессиональной деятельности учителя основной школы в контесте модернизации педагогического образования
Сахавова, А. Р.
2017
Выбор стиля управления учащимися в условиях современной школы
Данилова З. О.
2019
Графические задачи как средство достижения образовательных результатов по физике
Тюменева, А. П.
2017
Диалог на уроке физики как средство формирования активной познавательной деятельности
Сурков, А. Д.
2017
Дидактические игры как средство обучения математике
Спирина, А. И.
2016
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса у школьников при обучении технологии
Калинина, О. О.
2017
Дидактические условия повышения качества обучения учащихся при использовании дистанционных технологий
Мансуров, А. С.
2017
Дизайнерское моделирование на уроках технологии как средство формирования проектировочных умений у школьников
Мальцева, А. М.
2016
Задачи с техническим содержанием при обучении физике как средство профориентации на инженерные специальности
Насонова, А. О.
2016
Здоровосбережения школьников в процессе обучения технологии
Бабиков, С. Г.
2017
Интегрированное обучение английскому языку и музыке в дополнительном образовании
Блудова, Е. Э.
2017
Интегрированные уроки физики с другими дисциплинами в условиях реализации ФГОС
Юлаева, О. В.
2016
Интерактивные технологии как средство повышения эффективности формирования и развития умений программировать
Вербицкий, И. Ю.
2017
Использование бизнес-игр для достижения метапредметных результатов
Буртелов, А. С.
2016
Использование компьютерных моделей физических явлений при обучении физике в современной школе
Пьянкова, И. С.
2019
Использование краеведческого материала для формирования гражданской идентичности в процессе обучения физике
Баринова, В. Н.
2017
Использование метода проектов на уроках технологии 5-8 класса общеобразовательнеой школы
Ермакова, Л. Г.
2019
Использование приёмов ТРИЗ в демонстрационном физическом эксперименте
Ярош, И. М.
2016
Использование цифровой лаборатории "Архимед" в учебном процессе по физике
Чернецкий, С. О.
2019
Ключевые задачи как средство систематизации знаний по физике (на примере механики)
Крюкова, Д. Э.