Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5039
Название: Задачи с техническим содержанием при обучении физике как средство профориентации на инженерные специальности
Авторы: Насонова, А. О.
Научный руководитель: Шамало, Т. Н.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе рассмотрены основные проблемы формирования инженерной компетентности при решении технических задач в процессе обучения физике. Приведена методика и дано ее научное обоснование использование задач с техническим содержанием при обучении физике.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ФИЗИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5039
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Институт: Институт физики, технологии и экономики
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Nasonova2.pdfТекст768,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Nasonova1.jpgТитульный лист163,51 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.