Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5039
Название: | Задачи с техническим содержанием при обучении физике как средство профориентации на инженерные специальности |
Авторы: | Насонова, А. О. |
Научный руководитель: | Шамало, Т. Н. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе рассмотрены основные проблемы формирования инженерной компетентности при решении технических задач в процессе обучения физике. Приведена методика и дано ее научное обоснование использование задач с техническим содержанием при обучении физике. |
Ключевые слова: | КОМПЕТЕНТНОСТЬ ФИЗИКА ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5039 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики |
Институт: | Институт физики, технологии и экономики |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22Nasonova2.pdf | Текст | 768,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
22Nasonova1.jpg | Титульный лист | 163,51 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.