Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 30 до 49 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях
Белоусова, Т. Ю.
2018
Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Сильман, Ю. О.
2022
Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Вазбис, А. А.
2022
Преодоление посттравматического стрессового расстройства у детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, посредством кинезиотерапии
Тюрина, А. С.
2022
Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Крижановская, Н. С.
2016
Преодоление проявлений школьной дезадаптации в начальных классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Шарафисламова, Ю. Р.
2022
Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Сухинина, Е. Е.
2022
Применение сенсорных игр для формирования мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Софронова, Е. В.
2022
Применение технологий преодоления стресса в процессе психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра
Рябова, К. А.
2014
Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова
Алмазова, О. В.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2016
Программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
Шарпаева, Ю. В.
2016
Программа психопрофилактики аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровья
Пяткова, О. В.
2016
Программа психопрофилактики суицидального поведения у детей подросткового возраста с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
Гуляева, Е. Д.
2016
Программа формирования коммуникативных навыков в учебной и внеучебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Вавилова, Д. О.
2022
Профилактика нарушений межличностных отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением речи
Первова, Л. Ю.
2022
Профилактика суицидальных наклонностей у детей подросткового возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы посредством арт-терапии (драматерапии)
Миллер, С. С.
2016
Психокоррекция нарушений коммуникативных возможностей у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха в игровой деятельности
Елисеева, А. Н.
2022
Психологическая коррекция интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях дистанционного обучения
Русинова, В. С.
2017
Психологические особенности самооценки обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью
Ситникова, Е. В.
2022
Психологические условия формирования воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Шилова, А. Д.