Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5450
Title: Психологические особенности самооценки обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью
Authors: Ситникова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности становления компонентов самооценки у детей подросткового возраста с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью. Личностные изменения, которые происходят под влиянием комплексного дефекта, создают условия для изменений структуры самооценки. Вследствие деформации личности в условиях дезонтогенеза, формирование структуры самооценки у данного контингента обучающихся, затруднено или невозможно без коррекционного вмешательства со стороны квалифицированных педагогов. Исследование специфических изменений в структуре личности обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью, может способствовать разработке правильной и комплексной системы коррекционных мероприятий, направленных на формирование адекватных форм поведения, самооценки и структурных компонентов личности.
Keywords: ДИЗОНТОГЕНЕЗ
ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОЧЕТАНИИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
КОМПЛЕКСНЫЙ ДЕФЕКТ
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
САМООЦЕНКА
ЛИЧНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5450
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Sitnikova.pdfТекст16,64 MBAdobe PDFView/Open
12Sitnikova.jpgТитульный лист451,8 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.