Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5450
Название: Психологические особенности самооценки обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью
Авторы: Ситникова, Е. В.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности становления компонентов самооценки у детей подросткового возраста с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью. Личностные изменения, которые происходят под влиянием комплексного дефекта, создают условия для изменений структуры самооценки. Вследствие деформации личности в условиях дезонтогенеза, формирование структуры самооценки у данного контингента обучающихся, затруднено или невозможно без коррекционного вмешательства со стороны квалифицированных педагогов. Исследование специфических изменений в структуре личности обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью, может способствовать разработке правильной и комплексной системы коррекционных мероприятий, направленных на формирование адекватных форм поведения, самооценки и структурных компонентов личности.
Ключевые слова: ДИЗОНТОГЕНЕЗ
ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОЧЕТАНИИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
КОМПЛЕКСНЫЙ ДЕФЕКТ
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
САМООЦЕНКА
ЛИЧНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5450
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Sitnikova.pdfТекст16,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Sitnikova.jpgТитульный лист451,8 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.