Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Программа формирования коммуникативных навыков в учебной и внеучебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вавилова, Д. О.
2022Профилактика нарушений межличностных отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением речиПервова, Л. Ю.
2022Профилактика суицидальных наклонностей у детей подросткового возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы посредством арт-терапии (драматерапии)Миллер, С. С.
2016Психокоррекция нарушений коммуникативных возможностей у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха в игровой деятельностиЕлисеева, А. Н.
2022Психологическая коррекция интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях дистанционного обученияРусинова, В. С.
2017Психологические особенности самооценки обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостьюСитникова, Е. В.
2022Психологические условия формирования воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияШилова, А. Д.
2007Психолого-педагогическая диагностикаАлмазова, О. В.
2017Психопрофилактика проявлений жадности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюСобянина, К. В.
2017Работа олигофренопедагога по половому воспитанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Васильева, Е. В.
2017Работа олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияГригорьева, Ю. В.
2017Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюПерминова, А. В.
2019Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологийКудымова, Е. Р.
2019Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияВоробьева, Н. В.
2022Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПестова, Е. С.
2022Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельностиТелепнева, А. А.
2022Развитие связной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игрыЖурихина, М. Д.
2017Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развитияБодягина, А. А.
2019Реализация индивидуально-личностного подхода в работе олигофренопедагога по формированию навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостьюПанюшкина, А. Д.
2021Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"Алмазова, О. В.; Алмазова, С. Л.; Almazova, O. V.; Almazova, S. L.