Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровьяАлмазова, О. В.
2022Педагогические условия коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образованияШилова, П. А.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна во внеурочной деятельностиМамаева, А. А.
2022Педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятияхБелоусова, Т. Ю.
2018Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСильман, Ю. О.
2022Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияВазбис, А. А.
2022Преодоление посттравматического стрессового расстройства у детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, посредством кинезиотерапииТюрина, А. С.
2022Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интернатаКрижановская, Н. С.
2016Преодоление проявлений школьной дезадаптации в начальных классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Шарафисламова, Ю. Р.
2022Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияСухинина, Е. Е.
2022Применение сенсорных игр для формирования мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияСофронова, Е. В.
2022Применение технологий преодоления стресса в процессе психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектраРябова, К. А.
2014Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича КоркуноваАлмазова, О. В.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2016Программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостьюШарпаева, Ю. В.
2016Программа психопрофилактики аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровьяПяткова, О. В.
2016Программа психопрофилактики суицидального поведения у детей подросткового возраста с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)Гуляева, Е. Д.
2016Программа формирования коммуникативных навыков в учебной и внеучебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вавилова, Д. О.
2022Профилактика нарушений межличностных отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением речиПервова, Л. Ю.
2022Профилактика суицидальных наклонностей у детей подросткового возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы посредством арт-терапии (драматерапии)Миллер, С. С.
2016Психокоррекция нарушений коммуникативных возможностей у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха в игровой деятельностиЕлисеева, А. Н.