Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/482
Название: Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Pedagogical technologies in correction of individual functional disorders of children with disabilities
Авторы: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Алмазова О. В. Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Алмазова // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 14-23.
Аннотация: В данной статье представлен анализ исследований автора по разработке и внедрению педагогических технологий коррекции нарушенного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВНИМАНИЕ
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/482
Источники: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-01-03.pdf157,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.