Просмотр коллекции по группе - По автору Блинова, Т. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 67  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Активизация познавательного интереса обучающихся 5-6 классов в процессе проведения математического квестаДей, А. В.
2019Активизация познавательного интереса обучающихся в процессе обучения математике с использованием электронных образовательных ресурсовАликина, Ю. Д.
2021Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе обучения математикеБеспалова, Д. Д.
2016Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе организации и проведения нетрадиционных уроков по математикеТуснолобова, А. А.
2021Активизация познавательной деятельности обучающихся 5-6 классов в процессе обучекния математикеГеншель, И. В.
2016Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классахГаврилова, Л. В.
2016Внеурочная работа как средство активизации познавательного интереса учащихся 7-9 классов в процессе обучения математикеШерстнева, Е. Ю.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2020Дидактические игры как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в предметной области «Математика»Иванова, С. А.
2022Дидактические игры по математике как средство достижения метапредметных результатов обученияКадникова, А. П.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2019Использование дистанционных технологий в процессе обучения математикеНаймушина, К. Ю.
2021Использование электронных образовательных ресурсов в процессе организации лабораторных работ по математикеГудзь, Л. В.
2023Квест как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе обучения математикеКротова, А. В.
2018Когнитивно-информационная парадигма обученияБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2018Конвергентный подход в обученииБлинова, Т. Л.
2015Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия"Блинова, Т. Л.; Унегова, Т. А.
2019Методика оценивания познавательных достижений обучающихся средствами электронного портфолио при изучении школьного курса математикиНевмержицкая, Т. А.
2016Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологийБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2017Методология обучения математике в рамках когнитивистского подходаБлинова, Т. Л.