Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 79 до 98 из 107 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФирсова, А. А.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью посредством организации групповых форм их деятельности в начальных классах школыГорожанцева, М. А.
2023Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна в коллективных видах деятельности в начальных классах школыБортникова, А. Е.
2017Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционно-развивающего курсаАлександрова, А. В.
2023Формирование личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандартаСоловьева, М. А.
2021Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияКруглова, Н. В.
2021Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияКруглова, Н. В.
2022Формирование логических операций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе педагогического сопровождения их образованияКсензова, Е. А.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школыМаннапова, А. Ю.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школыМаннапова, А. Ю.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2021Формирование мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЦветкова, В. А.
2021Формирование мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЦветкова, В. А.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2022Формирование навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияАникина, Е. Н.
2019Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияЖелезнякова, И. А.
2021Формирование познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык» у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияСемериков, Ю. В.
2021Формирование познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык» у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.Семериков, Ю. В.