Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Каракулова, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 82 до 101 из 145
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах
Бойко, В. М.
2023
Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности
Ахмедшина, М. Г.
2021
Развитие номинативного словаря у старших дошкольников с системным недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игры
Мамина, К. И.
2021
Развитие номинативного словаря у старших дошкольников с системным недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игры
Мамина, К. И.
2021
Развитие слухоречевой памяти и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблиц
Климова, М. Л.
2021
Развитие слухоречевой памяти и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблиц
Климова, М. Л.
2021
Развитие фонематических процессов в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами игротерапии
Михалина, Е. А.
2021
Развитие фонематических процессов в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами игротерапии
Михалина, Е. А.
2023
Система дидактических игр по формированию лексико-грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития
Сабанина, И. Д.
2019
Технологии социально-коммуникативной реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
-
2023
Технологии формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Симонова, М. Н.
2021
Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития
Скрипко, Т. Д.
2021
Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития
Скрипко, Т. Д.
2021
Технология формирования мелодико-интонационной стороны речи у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Боярникова, А. Р.
2019
Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба
Каракулова, Е. В.
;
Обухова, Н. В.
2019
Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Першина, Э. Х.
2018
Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня
Савалюк, М. Г.
2020
Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамоте
Партина, А. В.
2020
Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамоте
Партина, А. В.
2021
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе игровой деятельности
Щетникова, В. В.