Просмотр коллекции по группе - По автору Мазурчук, Н. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2021Организационно-педагогические условия экологического воспитания школьниковМазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S.
2022Организация воспитательной работы со студентами аграрного колледжаМанилова, В. О.
2022Организация инклюзивной образовательной среды в дошкольном образовательном учрежденииИпатова, А. Л.
2017Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств личности дошкольникаДемина, О. Ю.
2017Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств личности дошкольникаДемина, О. Ю.
2021Понятие воспитывающей среды класса в условиях общеобразовательной организацииМазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S.
2020Предупреждение агрессивного поведения младших школьников во внеурочной деятельностиШалабанова, А. Ю.
2023Психолого- педагогическое сопровождение семьи ребенка с синдромом ДаунаМухина, П. А.
2018Психолого-педагогическая адаптация обучающихся к обучению на уровне основного общего образованияБазарев, А. Б.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организацииВиноградова, Е. С.
2017Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях инклюзивного образованияСавинова, Е. В.
2017Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях инклюзивного образованияСавинова, Е. В.
2022Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организацииНикитина, А. Г.
2017Психолого-педагогическое сопровождение семьи младшего школьника с ограниченными возможностями здоровьяНикитина, А. Г.
2016Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализацииМазурчук, Н. И.; Мазурчук, Е. О.
2017Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТРаданцева, Е. В.
2017Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТРаданцева, Е. В.
2012Развитие идеи ситуации успеха в истории образованияМазурчук, О. Ю.; Мазурчук, Н. И.