Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17696
Title: Психолого- педагогическое сопровождение семьи ребенка с синдромом Дауна
Authors: Мухина, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Мазурчук, Н. И.
Issue Date: 2023
Abstract: в данной статье рассматривался вопрос психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна. Проанализированы основные характеристики семьи и выявлены проблемы с которыми сталкивается семья ребёнка с синдромом Дауна. На основе этого, разработали содержание, которое включает в себя два направления психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна. (консультационное и психокоррекционное). В каждом направлений решались свои задачи, которые влияли на выбор методов и подходов, используемых при работе с детьми и родителями. Основное внимание уделяется вопросам поддержки семьи, создания благоприятной среды для развития ребенка и формирования позитивной самооценки у всех членов семьи через совместные мероприятия. Материалы статьи могут использовать в своей деятельности специалисты при работе с семьями, воспитывающими детей с синдромом Дауна.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕБЕНОК С СИНДРОМОМ ДАУНА, НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ ДАУНА, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ ДАУНА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17696
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023Muhina.jpg1,15 MBJPEGThumbnail
View/Open
2023Muhina.pdf1,28 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.