Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17696
Title: | Психолого- педагогическое сопровождение семьи ребенка с синдромом Дауна |
Authors: | Мухина, П. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мазурчук, Н. И. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | в данной статье рассматривался вопрос психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна. Проанализированы основные характеристики семьи и выявлены проблемы с которыми сталкивается семья ребёнка с синдромом Дауна. На основе этого, разработали содержание, которое включает в себя два направления психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна. (консультационное и психокоррекционное). В каждом направлений решались свои задачи, которые влияли на выбор методов и подходов, используемых при работе с детьми и родителями. Основное внимание уделяется вопросам поддержки семьи, создания благоприятной среды для развития ребенка и формирования позитивной самооценки у всех членов семьи через совместные мероприятия. Материалы статьи могут использовать в своей деятельности специалисты при работе с семьями, воспитывающими детей с синдромом Дауна. |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕБЕНОК С СИНДРОМОМ ДАУНА, НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ ДАУНА, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ ДАУНА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17696 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и педагогической компаративистики |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра педагогики и педагогической компаративистики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023Muhina.jpg | 1,15 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023Muhina.pdf | 1,28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.