Просмотр коллекции по группе - По автору Нугаева, О. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 88 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образованияСемакина, В. С.
2017Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Малюгина, И. А.
2023Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиДемчук, О. А.
2023Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектраКазаковцева, А. Е.
2019Использование дидактических игр в коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюВелиева, Г. М.
2022Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школыШабардина, К. А.
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2019Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образованияДубровская, А. М.
2023Коррекционно-развивающая программа подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития в сочетании с расстройствами аутистического спектраЧерепухина, А. П.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2016Коррекция гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью посредством кинотерапииМихеева, М. С.
2022Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостьюЗальцзелер, В. Т.
2016Коррекция межличностных отношений в коллективе через совместные творческие дела обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Петерс, Ю. С.
2019Коррекция нарушений межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияИванова, Н. В.
2019Коррекция нарушений межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью сказкотерапииРумянцева, М. М.
2019Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения нетрадиционных игровых технологийХакимова, Р. Д.
2022Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюБердникова, А. А.
2017Коррекция нарушений представлений о цвете у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в урочной деятельностиКолотова, М. А.
2016Коррекция негативных проявлений эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияСтерхова, В. И.