Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6495
Название: Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторы: Малюгина, И. А.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена коррекционно-развивающим играм и упражнениям по развитию произвольной памяти посредством игровой деятельности. В работе рассматривается процесс включения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в коррекционно-развивающий процесс игру.
Ключевые слова: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
ИГРА
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
ЗАНЯТИЯ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
РАЗВИТИЕ
КОРРЕКЦИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6495
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Malyugina.pdfТекст1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Malyugina.jpgТитульный лист454,4 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.