Просмотр коллекции по группе - По автору Старкова, Д. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 49 до 63 из 63 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Современные технологии в формировании фонетических навыков английского языка в начальной школеКучма, А. В.
2018Создание ситуации успеха при обучении лексике английского языка в средней школеГимальдинова, С. Х.
2018Социокультурные игры как средство реализации индуктивного метода обучения грамматике английского языкаЛю, А. И.
2018Стратегиальный подход к обучению монологической речи на иностранном языке учащихся старшей школыДоценко, А. В.
2016Стратегиальный подход к обучению чтению на иностранном языке в старших классахСоловьев, А. И.
2018Тематические игры для формирования лексических навыков при обучении английскому языку учащихся начальной школыЦыбина, В. М.
2020Тренинг как средство развития коммуникативных продуктивных умений при обучении английскому языку персонала отеляВелигурова, А. В.
2019Учебный канал как средство обучения монологической и диалогической речи на иностранном языке в 4-м классеСунцова, Е. Н.
2016Формальная драматизация в обучении правилам чтения на иностранном языке в начальной школеКурбатова, В. В.
2017Формирование грамматических навыков при обучении устной продуктивной речи в 5 классеЗмиренкова, В. В.
2017Формирование диалогических умений младших школьников на основе личностно-деятельностного подходаСерова, О. У.
2018Формирование межкультурных грамматических навыков при обучении английскому языкуНиколаев, К. А.
2018Формирование межкультурных лексических навыков при обучении английскому языкуВавилова, А. А.
2021Формирование универсальных учебных действий при обучении говорению на уроке английского языка в начальной школе с помощью интернет - ресурсовЛесовская, А. Д.
2016Языковой портфель обучающего вида как средство рефлексивного развития умений письменной речи учащихсяСивас, А. А.