Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795
Название: | Формирование диалогических умений младших школьников на основе личностно-деятельностного подхода |
Авторы: | Серова, О. У. |
Научный руководитель: | Старкова, Д. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | В работе рассматриваются принципы личностно-деятельностного подхода и возможность их применения на практике с целью формировании диалогических умений учеников начальных классов на уроках английского языка. Приводится комплекс упражнений, составленный на основе взятых из учебника Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В лексико-грамматических единиц и нацеленный на реализацию личностно-деятельностного подхода. Обосновывается эффективность применения специально составленных в соответствии с принципами данного подхода упражнений в целях формирования диалогических умений. |
Ключевые слова: | ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Институт: | Институт иностранных языков |
Кафедра: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
02Serova.jpg | 384,72 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
02Serova.pdf | 2,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.