Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795
Название: Формирование диалогических умений младших школьников на основе личностно-деятельностного подхода
Авторы: Серова, О. У.
Научный руководитель: Старкова, Д. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассматриваются принципы личностно-деятельностного подхода и возможность их применения на практике с целью формировании диалогических умений учеников начальных классов на уроках английского языка. Приводится комплекс упражнений, составленный на основе взятых из учебника Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В лексико-грамматических единиц и нацеленный на реализацию личностно-деятельностного подхода. Обосновывается эффективность применения специально составленных в соответствии с принципами данного подхода упражнений в целях формирования диалогических умений.
Ключевые слова: ФОРМИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Serova.jpg384,72 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Serova.pdf2,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.