Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Ярош, Е. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 31
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Логопедическая работа по коррекции фонематического слуха у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Кокоулина, М. А.
2019
Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с общим недоразвитием речи II-III уровня с использованием игровых упражнений
Торопова, С. В.
2019
Логопедическая работа по устранению недостатков звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи при реализации интеграционного подхода в организации коррекционного процесса
Милохова, А. А.
2019
Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Копысова, А. В.
2019
Логопедическая работа по формированию монологической речи у школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами мнемотехники
Чухонцева, М. Н.
2017
Логопедическая работа по формированию навыков звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня
Манойлова, А. А.
2018
Логопедическая работа по формированию навыков связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами мнемотехники
Идолова, Ю. М.
2019
Логопедическая работа по формированию навыков составления описательного рассказа в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами мнемотехники
Мелкозерова, И. В.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у детей с псевдобульбарной дизартрией в старшем дошкольном возрасте
Камаятдинова, Ю. Т.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематического слуха у детей с псевдобульбарной дизартрией в старшем дошкольном возрасте
Иванцова, Н. В.
2019
Логопедическая работа по формированию фонематического слуха у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Горецкая, С. М.
2018
Подготовка к обучению письму детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Антонова, Е. В.
2019
Подготовка к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной группе детского сада
Сосновских, Н. А.
2019
Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Шелегина, Т. В.
2019
Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Морозова, Н. В.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2017
Формирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поля
Афанасьева, Г. В.
2019
Формирование артикуляционной моторики в структуре преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартрией
Симонова, Н. В.
2018
Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьников
Быкова, Д. С.
2019
Формирование грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитие речи
Пономарева, Е. В.