Просмотр коллекции по группе - По автору Kuprina, N. G.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2019Модель формирования патриотической позиции у бакалавров туризмаКуприна, Н. Г.; Лыкова, Т. Ф.; Kuprina, N. G.; Lykova, T. R.
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2019Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельностиКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.
2021Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчествеКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.
2020Развитие эстетического вкуса у подростков на занятиях по истории костюма в учреждении дополнительного образованияКуприна, Н. Г.; Крапивина, И. А.; Kuprina, N. G.; Krapivina, I. A.
2021Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подходаГуань Юэ; Куприна, Н. Г.; Чжоу Фанчжу; Guan Yue; Kuprina, N. G.; Zhou Fangzhu
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.