Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Author Блинова, Т. Л.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 72
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Активизация познавательного интереса обучающихся 5-6 классов в процессе проведения математического квеста
Дей, А. В.
2019
Активизация познавательного интереса обучающихся в процессе обучения математике с использованием электронных образовательных ресурсов
Аликина, Ю. Д.
2024
Активизация познавательного интереса у обучающихся в процессе обучения математике при помощи электронных образовательных ресурсов
Елькина, Л. А.
2021
Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе обучения математике
Беспалова, Д. Д.
2016
Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе организации и проведения нетрадиционных уроков по математике
Туснолобова, А. А.
2021
Активизация познавательной деятельности обучающихся 5-6 классов в процессе обучекния математике
Геншель, И. В.
2016
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классах
Гаврилова, Л. В.
2016
Внеурочная работа как средство активизации познавательного интереса учащихся 7-9 классов в процессе обучения математике
Шерстнева, Е. Ю.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2020
Дидактические игры как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в предметной области «Математика»
Иванова, С. А.
2022
Дидактические игры по математике как средство достижения метапредметных результатов обучения
Кадникова, А. П.
2020
Информационно-образовательная среда учителя
Блинова, Т. Л.
;
Наймушина, К. Ю.
;
Blinova, T. L.
;
Naymushina, K. Y
2019
Использование дистанционных технологий в процессе обучения математике
Наймушина, К. Ю.
2021
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе организации лабораторных работ по математике
Гудзь, Л. В.
2023
Квест как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике
Кротова, А. В.
2018
Когнитивно-информационная парадигма обучения
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2018
Конвергентный подход в обучении
Блинова, Т. Л.
2015
Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия"
Блинова, Т. Л.
;
Унегова, Т. А.
2019
Методика оценивания познавательных достижений обучающихся средствами электронного портфолио при изучении школьного курса математики
Невмержицкая, Т. А.
2016
Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.