Просмотр коллекции по группе - По автору Бухарцева, Н. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016PR-технологии в продвижении образовательных услуг муниципального учрежденияЕлизарова, Н. В.
2016PR-технологии в совершенствовании корпоративной культуры организацииПервухина, Т. О.
2014Интеллектуальный потенциал современного человека: структура и пути формированияБухарцева, Н. Г.
2016Интернет-брендинг молодежного клубаЕремеева, Д. С.
2014Логические приемы манипуляционных технологийБухарцева, Н. Г.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг в банковской сфереАдылбаева, Г. В.
2016Сайт как PR-средство продвижения товара в сфере оптовой торговлиКуликова, О. В.
2013Самообразование как актуальный вид деятельностиБухарцева, Н. Г.
2013Самопроектирование: единство самореализации и развития внутреннего мира личностиБухарцева, Н. Г.