Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3610
Название: Сайт как PR-средство продвижения товара в сфере оптовой торговли
Авторы: Куликова, О. В.
Научный руководитель: Бухарцева, Н. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработок в ходе исследования для решения проблем, связанных со структурой сайта организации. Использование результатов и исследования на практике позволит обеспечить и повысить товарооборот организации.
Ключевые слова: PR-СРЕДСТВО
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3610
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Kulikova.pdfТекст1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Kulikova.jpgТитульный лист196,58 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.