Просмотр коллекции по группе - По автору Воробьева, Г. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольниковБалантаева, С. Г.
2018Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСадыкова, А. М.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2016Моделирование как средство развития математических представлений детей дошкольного возрастаВойкина, П. Д.
2017Нестандартные задачи как средство развития математических способностей младших школьниковХрамцова, В. С.
2015Основы математики. Ч. 2-
2017Особенности развития математической речи в различных видах деятельности.Кондратьева, Д. Д.
2015Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классахВоробьева, Г. В.
2017Развитие у детей дошкольного возроста математической речи в различных видах деятельностиБутолина, С. А.
2017Условия развития мышления у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с понятием «задача»Целищева, Н. А.
2014Условия развития у младших школьников математических способностейВоробьева, Г. В.; Парамонова, Т. Е.
2017Условия формирования у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурахРыбникова, И. А.
2016Формирование информационных умений в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.; Воробьева, Г. В.
2017Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаПасынкова, О. Н.
2017Формирование представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возрастаМедведева, А. С.