Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4401
Название: Формирование информационных умений в процессе обучения математике
Авторы: Воронина, Л. В.
Артемьева, В. В.
Воробьева, Г. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронина Л. В. Формирование информационных умений в процессе обучения математике / Воронина Людмила Валентиновна, Артемьева Валентина Валентиновна, Воробьева Галина Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 153-160.
Аннотация: В статье раскрываются особенности формирования у детей младшего школьного возраста информационных умений в процессе обучения математике. Цель статьи состоит в анализе и представлении упражнений для формирования у младших школьников информационных умений. В качестве методов исследования используется анализ психолого-педагогической, научно-методической и учебной литературы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4401
DOI: 10.26170/po16-07-22
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-22.pdf711,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.