Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Зуев, П. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 50
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Дидактические основы эффективной подготовки молодежи к инженерной деятельности в Уральской горно-металлургической компании
Караман, Е. В.
;
Смирнова, О. А.
;
Лапин, В. А.
;
Гурская, Т. В.
;
Зуев, П. В.
2017
Дидактические условия повышения качества обучения учащихся при использовании дистанционных технологий
Мансуров, А. С.
2016
Здоровосбережения школьников в процессе обучения технологии
Бабиков, С. Г.
2016
Интерактивные технологии как средство повышения эффективности формирования и развития умений программировать
Вербицкий, И. Ю.
2018
Использование конструктора для формирования у детей дошкольного возраста представлений о мире профессий
Вохмина, Т. С.
;
Зуев, П. В.
2019
Использование краеведческого материала для формирования гражданской идентичности в процессе обучения физике
Баринова, В. Н.
2020
Использование ТРИЗ технологий в организации образовательного процесса по математике в СПО
Майорова, О. В.
2023
Исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности школьников
Никонова, А. Д.
2016
Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности для повышения эффективности обучения технологии
Виноградова, Е. В.
2016
Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физике
Агеева, Т. М.
2019
Методика оценивания результатов реализации основной образовательной программы в дополнительном образовании
Гусева, К. С.
2016
Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества дополнительного образования детей
Трусова, С. Я.
2015
Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образования
Зуев, П. В.
;
Трусова, С. Я.
2017
Организация предпринимательской деятельности учащихся в процессе обучения технологии
Савельев, А. В.
2019
Организация проектной деятельности учащихся при изучении физики и математики
Тверитина, Т. С.
2020
Организация творческо-конструкторской деятельности школьников в процессе обучения технологии
Лежнина, Е. А.
2019
Оценка уровня сформированности образовательных метапредметных результатов обучающихся
Позднякова, О. Г.
2017
Повышение объективности оценивания результатов обучения физике у школьников
Позднякова, О. Г.
2016
Повышение эффективности обучающего взаимодействия в процессе обучения технологии
Бобылев, А. Н.
2020
Подготовка школьников к проектно-исследовательской деятельности на основе реализации STEM-технологий
Смирнова, М. А.