Browsing by Author Лапенок, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Анализ формальных понятий как средство создания обучающей интеллектуальной системыДавыдова, Е. А.
2016Визуализация поиска путей обхода графов как средство развития инженерного мышленияБрагина, Е. Ю.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2018Информационные технологииЛозинская, А. М.; Лапенок, М. В.
2018Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинамЛозинская, А. М.; Лапенок, М. В.; Рожина, И. В.
2013Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учрежденияЛапенок, М. В.
2017Развитие инженерного мышления у школьников посредством визуализации учебного материала с помощью электронных образовательных ресурсовНиколаев, М. А.
2016Разработка лабораторного практикума "Графический редактор GIMP"Исакова, З. С.
2015Формирование готовности учащихся старших классов к использованию информационно-образовательной среды при обученииЛапенок, М. В.; Макеева, В. В.
2016Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школыЛапенок, М. В.; Макеева, В. В.