Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11999
Title: Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языку
Authors: Тагильцева, Н. Г.
Куприна, Н. Г.
Кашина, Н. И.
Овсянникова, О. А.
Лапенок, М. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языку / Тагильцева Н. Г. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 116-122.
Abstract: Актуальность темы статьи обусловлена увеличением контингента китайских студентов, поступивших в вузы Российской Федерации на обучение. Незнание русского языка, культурных и национальных особенностей России вызывают у китайских студентов затруднения в обучении, что негативно влияет на успешность достижения положительных результатов. Это вызывает необходимость поиска средств, способствующих эффективному освоению китайскими студентами русского языка, культурных и национальных традиций россиян. Таковым является певческая деятельность, реализуемая в коллективной форме вокально-хорового ансамбля.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ВУЗЫ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
АНСАМБЛЕВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11999
DOI: 10.26170/po18-12-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-18.pdf730,82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.