Просмотр коллекции по группе - По автору Маняйкина, Н. В.
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2009 | "Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленности | Маняйкина, Н. В. |
2016 | Интегрированный урок как условие развития социокультурной компетенции учащихся | Окулова, П. А. |
2016 | Использование аутентичных материалов для развития лексического запаса учащихся | Адушкина, М. В. |
2016 | Мини-диалоги разных видов при формировании инициативной речи учащихся начальных классов | Орлова, А. С. |
2016 | Мотивационное влияние театрально-музыкальной деятельности на развитие речевых навыков будущих первоклассников | Муликбаева, Е. Г. |
2016 | Мультимедийный учебник как средство профориентации старшеклассников | Верхотурова, Е. А. |
2016 | Особенности построения современного урока английского языка в школе | Красноперова, А. Н. |
2017 | Развитие диалогических умений учащихся на среднем этапе обучения в школе | Шакирова, К. М. |
2017 | Совершенствование профессионально-коммуникативных умений будущих учителей на занятиях по домашнему чтению | Харсанова, И. О. |
2016 | Технология формирования лексического навыка у учащихся средней школы | Кузнецова, Д. И. |
2017 | Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка | Маняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С. |
2015 | Цифровое повествование: от теории к практике | Маняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С. |