Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7862
Название: Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка
Авторы: Маняйкина, Н. В.
Надточева, Е. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Маняйкина Н. В. Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка / Маняйкина Наталья Викторовна, Надточева Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 81-87.
Аннотация: Рассматривается проблема изменения общества с появлением новых цифровых объектов влияния на сознание человека. Медиакомпетенция как способность и желание разобраться в поступающей информации становится ключевой для профессионалов из любой области. Авторы относят навыки критического чтения к профессионально-коммуникативным навыкам будущих педагогов и рассматривают их как составляющую медиакомпетенции будущих учителей иностранного языка. В статье рассматриваются возможности цифровых повествований как инструмента для развития профессионально-коммуникативных навыков чтения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАКОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7862
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-10-12.pdf475,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.