Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7862
Title: | Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка |
Authors: | Маняйкина, Н. В. Надточева, Е. С. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Маняйкина Н. В. Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка / Маняйкина Наталья Викторовна, Надточева Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 81-87. |
Abstract: | Рассматривается проблема изменения общества с появлением новых цифровых объектов влияния на сознание человека. Медиакомпетенция как способность и желание разобраться в поступающей информации становится ключевой для профессионалов из любой области. Авторы относят навыки критического чтения к профессионально-коммуникативным навыкам будущих педагогов и рассматривают их как составляющую медиакомпетенции будущих учителей иностранного языка. В статье рассматриваются возможности цифровых повествований как инструмента для развития профессионально-коммуникативных навыков чтения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7862 |
DOI: | 10.26170/po17-10-12 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-10-12.pdf | 475,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.