Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Нугаева, О. Г.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 88
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Арт-терапевтическое направление деятельности специального психолога при формировании жизнестойкости у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Кузнецова, А. М.
2022
Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Труфанова, Г. К.
;
Токарская, Л. В.
;
Семенова, Е. В.
;
Zak, G. G.
;
Nugaeva, O. G.
;
Trufanova, G. K.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Semenova, E. V.
2019
Выявление мотивационной готовности к обучению в школе у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Софронова, Е. В.
2023
Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образования
Семакина, В. С.
2017
Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Малюгина, И. А.
2023
Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Демчук, О. А.
2023
Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра
Казаковцева, А. Е.
2019
Использование дидактических игр в коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Велиева, Г. М.
2022
Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школы
Шабардина, К. А.
2018
Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Разинова, А. А.
2019
Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования
Дубровская, А. М.
2023
Коррекционно-развивающая программа подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития в сочетании с расстройствами аутистического спектра
Черепухина, А. П.
2021
Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования
Перминова, А. В.
2021
Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования
Перминова, А. В.
2016
Коррекция гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью посредством кинотерапии
Михеева, М. С.
2022
Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостью
Зальцзелер, В. Т.
2016
Коррекция межличностных отношений в коллективе через совместные творческие дела обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Петерс, Ю. С.
2019
Коррекция нарушений межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Иванова, Н. В.
2019
Коррекция нарушений межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью сказкотерапии
Румянцева, М. М.
2019
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения нетрадиционных игровых технологий
Хакимова, Р. Д.