Browsing by Author Нугаева, О. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 70  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровьяЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V.
2019Выявление мотивационной готовности к обучению в школе у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюСофронова, Е. В.
2017Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Малюгина, И. А.
2019Использование дидактических игр в коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюВелиева, Г. М.
2022Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школыШабардина, К. А.
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2019Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образованияДубровская, А. М.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2016Коррекция гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью посредством кинотерапииМихеева, М. С.
2022Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостьюЗальцзелер, В. Т.
2016Коррекция межличностных отношений в коллективе через совместные творческие дела обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Петерс, Ю. С.
2019Коррекция нарушений межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияИванова, Н. В.
2019Коррекция нарушений межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью сказкотерапииРумянцева, М. М.
2019Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения нетрадиционных игровых технологийХакимова, Р. Д.
2022Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюБердникова, А. А.
2017Коррекция нарушений представлений о цвете у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в урочной деятельностиКолотова, М. А.
2016Коррекция негативных проявлений эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияСтерхова, В. И.
2019Коррекция негативных эмоциональных состояний посредством музокотерапииу детей дошкольного возраста с нарушением эмоционально-волевой сферыЧудинова, С. А.
2016Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиВолосатых, Е. А.