Просмотр коллекции по группе - По автору Терентьева, Н. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Аксиологическая ситуация при изучении литературы в школе: В. А. Жуковский "Теон и Эсхин"Терентьева, Н. П.
2016Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блогеТерентьева, Н. П.
2023Изоляция как литературная ситуацияГанущак, Н. В.; Догнал Йосеф; Доценко, Е. Г.; Козьмина, Е. Ю.; Ларкович, Д. В.; Ложкова, Т. А.; Петров, И. В.; Пращерук, Н. В.; Селютина, Е. А.; Сидорова, О. Г.; Сироткина, Т. А.; Скрипова, О. А.; Снигирева, Т. А.; Сосновская, И. В.; Тагильцев, А. В.; Терентьева, Н. П.; Хадынская, А. А.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2019Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотностиТерентьева, Н. П.; Баталова, Е. В.; Terentieva, N. P.; Batalova, E. V.