Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4525
Название: | Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге |
Другие названия: | The possibility of formation of reader's self-consciousnessin school reader's blog |
Авторы: | Терентьева, Н. П. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Терентьева Н. П. Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге / Н. П. Терентьева // Филологический класс. — 2016. — № 2 (44). — С. 26-30. |
Аннотация: | В статье представлен опыт создания школьного читательского блога. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ШКОЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ БЛОГИ ЧИТАТЕЛЬСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ ШКОЛЬНИКИ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4525 |
Источники: | Филологический класс. 2016. № 2 (44) |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2016-02-04.pdf | 583,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.