Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4525
Title: Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Other Titles: The possibility of formation of reader's self-consciousnessin school reader's blog
Authors: Терентьева, Н. П.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Терентьева Н. П. Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге / Н. П. Терентьева // Филологический класс. — 2016. — № 2 (44). — С. 26-30.
Abstract: В статье представлен опыт создания школьного читательского блога.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ БЛОГИ
ЧИТАТЕЛЬСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4525
Origin: Филологический класс. 2016. № 2 (44)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2016-02-04.pdf583,36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.