Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 113  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Аксиологический анализ концепта ЖЕРТВЕННОСТЬ в романе Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"Стаканчикова, М. В.
2017Активные методы как средство раннего обучения английскому языкуРахманова, И. А.
2018Аргументация как стратегия в политическом дискурсеКочнева, А. С.
2016Аутентичные материалы как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках иностранного языкаБаклаева, А. А.
2018Аутентичные художественные фильмы как средство развития социокультурной компетенции старшеклассников при обучении иностранному языкуБусыгина, Е. А.
2016Баннерная интернет-реклама как поликодовый текст (сопоставительное исследование в английском и русском языках)Рогова, Е. А.
2017Вербализация концептуальной диады "свой - чужой" в англоязычной прессеБагуманова, Д. Р.
2016Видеоролик обучающих интернет-сайтов как средство развития диалогических умений на уроке английского языка в начальной школеЛевикова, Т. И.
2018Геймификация процесса обучения грамматике английского языка в начальной школеБлинова, Д. О.
2016Гендерные особенности идиостиля автора (на материале современной британской прозы)Голенищева, Е. М.
2018Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школеПетухова, Ю. В.
2016Дебаты при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка в старших классахМихайлова, И. В.
2016Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельностиБлагинина, А. А.
2018Дискурсивные и концептуальные особенности зоологического дискурсаСинкина, К. Г.
2018Драматизация как средство обучения различным видам диалога (на основе видеоматериалов)Неелова, П. В.
2017Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языкаШупиченко, И. П.
2016Интернет-технологии в обучении английскому языку в средней школе (5 класс)Шитова, М. Д.
2016Интертекстуальность и прецедентность в названиях англоязычных и русскоязычных музыкальных группСеменова, Н. С.
2016Информационные технологии в обучении лексике английского языка учащихся среднего этапаФомина, А. А.
2016Ирреальность в английском языке и способы ее выражения при переводе на японский языкШемякина, Е. М.