Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3023
Название: Баннерная интернет-реклама как поликодовый текст (сопоставительное исследование в английском и русском языках)
Авторы: Рогова, Е. А.
Научный руководитель: Сандалова, Н. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе рассматриваются особенности рекламного Интернет-баннера как поликодового текста, использование в нем средств выразительности на всех уровнях языка и эффект от их воздействияв конвергенции.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ
ИНТЕРНЕТ-БАННЕР
СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3023
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Rogova2.pdfТекст3,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Rogova1.jpgТитульный лист818,04 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.