Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 657  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Активизация познавательной деятельности в сфере формирования лексики у дошкольников с дизартриейНиколаева, Л. М.
2020Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейИгитова, Е. В.
2020Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейИгитова, Е. В.
2021Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речиКапустина, Н. А.
2021Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речиКапустина, Н. А.
2023Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при формировании системной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровняПономаренко, Т. А.
2019Взаимодействие в работе логопеда и родителей дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииМирова, В. А.
2023Взаимодействие логопеда и воспитателя в логопедической работе по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников с дизартриейСкорнякова, Т. В.
2022Взаимодействие логопеда и родителей при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейМожаева, А. Ю.
2022Взаимодействие логопеда и родителей старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекции нарушений речиСолодкова, Н. Н.
2022Взаимодействие логопеда и семьи в работе по коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПыжьянова, Е. Н.
2021Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при формировании просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартриейГаряева, Ю. С.
2021Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при формировании просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартриейГаряева, Ю. С.
2016Дидактическая игра как средство коррекции ОНР у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииОзорнина, У. С.
2023Дидактическая игра как средство развития монологической связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровняПанова, П. С.
2022Дистанционные формы логопедической работы по коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с дизартриейМарейченко М. А.
2023Дифференцированный подход в работе по преодолению нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и дизартриейГончарук, А. А.
2023Дифференцированный подход при коррекции нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЦимбалова, Г. В.
2022Заглавие: Формирование словарного запаса у младших школьников с нарушением физического слуха в процессе логопедической работыПоповских, Л. А.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.