Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 55 до 74 из 470
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Личностно-ориентированный подход к воспитаннику в условиях ДОУ
Гаскарова, О. В.
2019
Логико-математические игры как условие формирования элементарных математических представлений
Деева, Л. О.
2019
Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьников
Прокина, О. В.
2019
Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения информационно-коммуникационной компетентности педагогов
Смирнова, Т. В.
2017
Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения мотивации профессиональной деятельности педагогов
Яшина, Н. В.
2019
Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития коммуникативной компетенции педагогов.
Васильева, Л. В.
2019
Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития профессионально-педагогической культуры педагогов
Куликовских, А. А.
2017
Методические условия планирующих действий педагогов дошкольной образовательной организации
Жессон, А. В.
2019
Методические условия развития конфликтологической культуры педагогов дошкольной образовательной организации
Комаровская, С. Н.
2020
Методические условия развития мотивации профессиональных компетенций педагогов дошкольного образовательного учреждения
Чайникова, М. Г.
2018
Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организации
Сердюк, Д. С.
2019
Методические условия развития проектных умений у педагогов дошкольной образовательной организации.
Величкина, О. И.
2019
Методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организации
Бурдукова, И. А.
2017
Методические условия развития сплоченности педагогического коллектива детского сада
Асанова, Н. Ю.
2019
Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возраста
Мельникова, О. Б.
2017
Методические формы оптимизации совместной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации
Авдеева, Д. А.
2019
Методические формы повышения мотивации профессиональной деятельности у педагогов дошкольной организации
Симбирятина, С. Р.
2017
Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельности
Гаркавенко, М. А.
2020
Методическое руководство работой по патриотическому воспитанию в дошкольной образовательной организации
Алексеева, Н. Г.
2019
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Профессионального стандарта
Костромина, Т. Б.