Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11270
Название: Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возраста
Авторы: Мельникова, О. Б.
Научный руководитель: Царегородцева, Е. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Основная потребность детей раннего возраста заключается в познании окружающего мира посредством действий с различными предметами. Но самостоятельно ребенок не может освоить способ употребления окружающих его предметов, так как способы их использования не являются очевидными. В раннем детстве ведущей является предметная деятельность. К числу важного образования в раннем детстве относят овладение ребенком предметной деятельностью, которая влияет на социально-коммуникативное, познавательное развитие детей.
Ключевые слова: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11270
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Melnikova.jpg114,11 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Melnikova.pdf823,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.