Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 165 до 184 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2BТимошкина, К. Д.
2017Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PRМитянина, А. А.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2019Продвижение некоммерческого проекта в сети ИнтернетВтехин, Р. В.
2016Продвижение образовательного проекта средствами PR и рекламыСивинских, В. Д.
2016Продвижение образовательных услуг вуза в сети ИнтернетДозморова, А. Д.
2019Продвижение стрима в сети Интернет посредством рекламы и PRРыбак, Е. В.
2016Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PRУсов, В. Н.
2016Продвижение товаров коммерческой организации в сети ИнтернетТитова, И. А.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.
2016Продвижение услуг образовательного учреждения инструментами PRКондрашова, К. В.
2017Продвижение услуг предприятия общественного питания рекламными средствамиГотфрид, Е. Д.
2017Продвижение услуг предприятия общественного питания средствами рекламыКолбина, А. Ю.
2017Противодействие международному экстремизму в современном миреМиронова, Ю. С.
2016Противодействие современному международному терроризму в Российской ФедерацииЕгорова, А. М.
2019Прямая реклама в продвижении услуг event-агентстваЖерлыгина, Д. В.
2018Публичная дипломатия как инструмент внешней политики в современных международных отношенияхМельникова, М. И.
2019Публичная дипломатия как инструмент внешней политики РФШастина, Т. А.
2018Публичная дипломатия как инструмент внешней политики РФКазанцева, К. Д.