Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6898
Название: Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламы
Авторы: Лаптева, О. В.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена продвижению товаров ориентированных на женщин посредством рекламы. Автором были даны рекомендации по усовершенствованию работы компании в сфере продвижения посредством рекламы для повышения имиджа и повышения спроса на товар, тем самым, способствующим росту прибыли компании.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
РЫНОК
РЕКЛАМА
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРОС
ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ
ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6898
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapteva.jpg226,97 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Lapteva.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.