Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 205 до 224 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению услуг коммерческой организацииХозова, В. А.
2019Рекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организацииДавыдова, О. В.
2019Рекламная кампания по продвижению event-агенства в сети ИнтернетПряжкина, А. В.
2019Рекламная кампания по продвижению Интернет-магазинаМокшина, В. А.
2017Рекламная кампания по продвижению коммерческой организацииВахитова, Р. Э.
2017Рекламная кампания по продвижению парикмахерских услугБурухина, К. А.
2019Рекламная кампания по продвижению студии дизайнаВласова, К. В.
2018Рекламная кампания по продвижению услуг автосервисаНазарова, Н. Д.
2019Рекламная кампания по продвижению услуг в сети ИнтернетТеребенина, Е. А.
2017Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети ИнтернетСохранова, А. А.
2017Рекламная кампания по продвижению услуг флористаБадида, К. М.
2017Рекламная кампания по продвижению фитнес-проектаМурзина, М. Е.
2019Рекламная презентация по продвижению образовательных услуг вузаЗайков, А. А.
2019Рекламные инструменты в продвижении предприятия общественного питанияБелимова, В. С.
2016Рекламные средства в продвижении Интернет-магазина фототоваровГвоздиков, Д. А.
2019Репозицирование сайта фотоуслугЖурнаков, Н. А.
2018Республика Беларусь в интеграционных процессах на постсоветском пространствеМедведько, Д. С.
2018Российская Федерация в глобализационных процессах: проблемы и перспективыКубарев, М. М.
2019Российская Федерация в современной капиталистической мир-системеПономарева, В. Д.
2016Российско-американские отношения в XI в.: перспективы развитияКокшарова, М. А.