Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3647
Название: Рекламные средства в продвижении Интернет-магазина фототоваров
Авторы: Гвоздиков, Д. А.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена проблеме изучения продвижения магазина в Интернете посредством рекламы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования, во второй дано описание рекламных средств.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТРНЕТ-МАГАЗИН
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3647
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Gvozdikov.pdfТекст3,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Gvozdikov.jpgТитульный лист186,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.